Незасчитанный гол сборной Украины послужил рекламой

 

После скандального матча Украина - Англия (0:1), в котором венгерский арбитр встречи Виктор Кашшаи не засчитал чистый гол Марко Девича, английская компания "Specsavers" находчиво воспользовалась удобным случаем и поместила рекламу своей продукции сразу на нескольких изданиях. Об этом сообщает издание "The Daily Mail".

 

Английская компания "Specsavers" занимается продажей очков и контактных линз для населения Англии. На слогане этой компании с сарказмом обозначена фраза: "Вам надо было пойти к Specsavers"; а внизу приписка на английском языке: "Как говорят в Украине".

 

Также стоит отметить, что разозленные болельщики сборной Украины уже успели составить свое "мнение" касательно эпизода "Девич/ Терри/ Линейный". Предлагаем вашему вниманию произведение интернетного характера в виде картинок:

 

комментарии

опрос

Кто должен получить "Золотой мяч" 2016?

Лента новостей

Турнирные таблицы