Гендиректор РФС: можем сделать бренд российского футбола более популярным, чем бренд английского

Гендиректор РФС: можем сделать бренд российского футбола более популярным, чем бренд английского

Генеральный директор РФС Андрей Балашов очень оптимистично смотрит в будущее.

«С момента прихода на пост гендиректора я похудел на 10 килограмм, за что спасибо российскому футболу. Не буду рассказывать, сколько мы привлекли спонсоров, сколько сгенерировали пунктов рейтинга на телевидении.

Коммерческая деятельность представляет несколько направлений: спонсорство, официальные партнеры, телеправа, работа с электронными СМИ, интернет, хоспиталити, и при должной работе по этим направлениям в пространстве российского футбола можно свернуть очень большие горы.

Бренд российского футбола очень силен, и, совместив его идеологию и историю, мы можем сделать его более популярным, чем бренд английской федерации, испанской, итальянской и так далее. В России футбол любит 20 миллионов человек – это та аудитория, которую мы будем охватывать», – сказал Балашов.

комментарии

опрос

Главное событие 2017 года?

Лента новостей

Турнирные таблицы