Испанские СМИ указали на результативную судейскую ошибку в пользу "Барселоны"

Испанские СМИ указали на результативную судейскую ошибку в пользу "Барселоны"

Испанские средства массовой информации указали на результативную судейскую ошибку в пользу "Барселоны".

Так, издание AS сообщает, что штрафной удар, с которого "сине-гранатовые" забили победный гол в матче с "Алавесом", был назначен ошибочно.

Дело в том, что Пако Алькасер, на котором нарушили правила, находился в офсайде, поэтому арбитр должен был назначить свободный удар в сторону ворот "Барселоны". | http://soccernews.ru 

��������...
Loading...
Комментарии

Авторизуйтесь что бы оставлять комментарии

lol

как против барсы так ничего , подумаешь не засчитали гол или офсайд ошибочный после которого был гол , а как за барсу так сразу .

вал

у барсы не засчитали гол с Валенсией , и отняли очки , так что все честно !

бадма

вы что идиоты этот эпизод был на 89 минуте а гол со штрафного на 83 минуте

РМ

все таки помогли (вытащили за уши)

unokwn

это фото сделано в 89-ом минуте админнн!! а гол забито в 83:18 не позортье себя удалите это)

jugulator
Пьянь

На 89-й минуте показали повтор момента, который был на 83-й минуте. Офсайд был у Алькасера, что уж спорить-то.

Kir

ХАХАХА

опрос

Кто получит Золотой мяч в 2019 году
Загрузка...

Лента новостей

Турнирные таблицы