"Ливерпуль" начнет продвигать свой бренд в Азии

Совладелец английского "Ливерпуля" Том Хикс заявил, что продвижение клубного бренда в Азии является ключевым моментом в бизнес-плане новых владельцев мерсисайдцев.



"Нет никакого совпадения в том, что матчи английской премьер-лиги начинаются в 12:45 по субботам. Это прайм-тайм в таких азиатских странах, как Китай, Япония, Малайзия и Индонезия. Примерно 85% любителей футбола в этом регионе являются нашими болельщиками, так как их юность пришлась на 70-е годы, когда "Ливерпуль" был абсолютно лучшим европейским клубом, - отметил Хикс. - "Манчестер Юнайтед" также имеет свои интересы в Китае. Мы намерены сделать "Ливерпуль" наиболее популярным клубом в азиатском регионе. У нас есть богатые традиции и история, что поможет нам завоевать эту аудиторию".
комментарии

опрос

Главное событие 2017 года?

Лента новостей

Турнирные таблицы