Матч "Спартака" в Лиге Чемпионов прошел с нарушением

ФАС рассмотрела дело о рекламных нарушениях на "Лужниках".



Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения 27 сентября 2006 г на территории спорткомплекса «Лужники» во время проведения матча по футболу между командами «Спартак» (Москва) и «Спортинг» (Лиссабон) рекламы с использованием товарного знака Heineken. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Как сообщет ПРАЙМ-ТАСС, реклама была расценена ФАС как реклама пива Heineken. Поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, ФАС признала рекламу ненадлежащей. Рекламораспространителям - ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG (T.E.A.M.) и ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» антимонопольное ведомство выдало предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
комментарии

опрос

Главное событие 2017 года?

Лента новостей

Турнирные таблицы