РФС признал ошибочность гола "Зенита" в матче с "Аланией". ВИДЕО

РФС признал ошибочность гола "Зенита" в матче с "Аланией". ВИДЕО

Департамент судейства и инспектирования РФС прокомментировал ситуацию с третьим голом "Зенита" в матче 13-го тура чемпионата России против "Алании" (3:2).

"В соответствии с текстом Правил игры, а именно Правилом 13 (Штрафной и свободный удары – за пределами штрафной площади) – "... штрафной или свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение...".

В данном эпизоде мяч изначально был установлен не в точке фактического нарушения, и игрок "Алании" ногой отбросил его своему партнеру к месту фола. Рефери же посчитал, что этот футболист быстро выполнил штрафной удар, в связи с чем принял решение продолжить игру, тем самым, допустив методическую ошибку.

Таким образом, правильное решение в данном конкретном эпизоде – это повторное исполнение штрафного удара с места, где произошло первоначальное нарушение", – говорится в заявлении на официальном сайте РФС.

 

Стоит отметить, что уже в третьем матче подряд арбитры принимают решения в пользу "Зенита". Ранее арбитры назначали крайне спорные пенальти в матчах питерцев с "Кубанью" (1:0) и "Андерлехтом" (1:0).

 

комментарии

опрос

Главное событие 2017 года?

Лента новостей

Турнирные таблицы