Шпрыгин: ВОБ всегда боролось с дудками

Президент ВОБ Александр Шпрыгин прокомментировал намерение Coca-Cola и Volkswagen бесплатно раздать поклонникам российской сборной перед матчем со Словенией 60 тысяч дудок и 30 тысяч надувных палочек.

- Не так давно мы общались с Виталием Мутко, и глава РФС согласился с нами: в проведении спонсорских акций не следует переступать определенную грань, - сказал Шпрыгин. - Мы с громадным уважением относимся к компаниям, помогающим российскому футболу, однако некоторые вещи считаем недопустимыми. ВОБ всегда боролось с дудками, этот стиль поддержки совершенно не соответствует европейским представлениям о нормальном болении. В четверг мы направим письма компаниям-спонсорам, где изложим свое видение ситуации, попросим найти другие механизмы для продвижения брендов.

Мы, со своей стороны, готовы предоставить массу креативных идей. Скажем, перед началом матча многие болельщики поднимут в воздух бумажные плашки, на обратной стороне которых вполне можно разместить названия компаний. Есть и другие предложения, как сделать так, чтобы у болельщиков осталось на память от матча что-то с логотипом спонсоров. Полагаю, найдем поддержку на совещании в ГУВД, ведь дудки кто-то может использовать для бросания на поле. Кроме того, я сегодня общался с некоторыми лидерами фанатских движений, они опасаются, что болельщики в знак протеста против использования дудок могут начать их жечь на трибунах. Совершенно не хотелось бы допустить этого, думаю, еще есть время отказаться от этих идей с дудками и палочками в пользу других, более современных.
комментарии

опрос

Кто выиграет Лигу Чемпионов 2017/2018?

Лента новостей

Турнирные таблицы