Спирин: гол Домингеса не должен быть засчитан

Глава инспекторского комитета РФС Алексей Спирин прояснил эпизод с голом Алехандро Домингеса в ворота нальчинского "Спартака".

Спирин: гол Домингеса не должен быть засчитан

– По правилам, гол Домингеса не должен быть засчитан, поскольку забит из положения вне игры. В момент удара Текке аргентинец находился ближе к воротам, чем мяч и предпоследний игрок соперника – Амисулашвили. Офсайд мог бы считаться пассивным, если бы мяч залетел в сетку уже после удара Текке. Но его отразил защитник, после чего Домингес воспользовался выгодой своего «нелегального» положения.

В данном случае налицо явная ошибка судейской бригады. Причем основную вину должен взять на себя не главный арбитр Эдуард Малый, а действовавший на линии Игорь Плахов – определение «вне игры» в такой ситуации отдается на откуп помощнику.
комментарии

опрос

Главное событие 2017 года?

Лента новостей

Турнирные таблицы