Судья, возможно, допустил две результативные ошибки в пользу "Реал Сосьедада" в матче с "Реалом"

Судья, возможно, допустил две результативные ошибки в пользу "Реал Сосьедада" в матче с "Реалом"

Арбитр Матеу Лаос принял два спорных решения во время четвертьфинального матча Кубка Испании между "Реалом" и "Реал Сосьедадом".

Сначала судья засчитал гол форварда басков Александра Исака, который, вероятно, находился в офсайде. При этом VAR почему-то не применялся.

Позднее рефери отменил взятие ворот в исполнении Винисиуса Жуниора, который якобы был в положении вне игры. Возможно, нарушение правил действительно было, но эпизод как минимум спорный. Ещё больше разговоров вокруг него стало после решения режиссёров не показывать ни одного внятного повтора в телетрансляции.

Напомним, что в итоге "Реал" с минимальной разницей в счёте проиграл "Реал Сосьедаду" (3:4) и вылетел из Кубка.

Не пропустите: Зидан прокомментировал вылет "Реала" из Кубка Испании. | http://soccernews.ru

��������...
Loading...
Комментарии

Авторизуйтесь что бы оставлять комментарии

Mutaloff
Mutaloff

Ну об этом все,кончено забудут!

Лента новостей

Турнирные таблицы