Тимощук: Широков забил гол по правилам

Капитан "Зенита" Анатолий Тимощук прокомментировал ничью в матче 4 тура чемпионата России с "Амкаром" (0:0).Тимощук: Широков забил гол по правилам

"Что тут говорить? Вы сами все видели. Игра шла полностью под нашу диктовку, мы полностью переиграли пермяков. И те моменты, что были у нас в первом тайме, мы обязаны были реализовывать. Впрочем, соперники, хоть и оборонялись большими силами, действуя на контратаках, дважды могли забить. Помните, как в штангу попали за пять минут до конца? Сердце в тот момент, если честно, екнуло. Во втором тайме пришлось сложнее, чем в первом? Психологически – да. Задача ведь довлела – забивать во что бы то ни стало. И ведь забили мы, да только судья гол Широкова отменил. Был ли там офсайд? Надо смотреть повтор, но мне показалось, там все было по правилам. Почему судейская бригада отменила взятие ворот? Надо спрашивать у них", - цитирует Тимощука "Советский спорт".
комментарии

опрос

Главное событие 2017 года?

Лента новостей

Турнирные таблицы