Захаров: гол Гонсалеса в ворота "Зенита" был забит с нарушением правил

Бывший арбитр Игорь Захаров заявил, что Станислав Сухина не должен был засчитывать гол футболиста ЦСКА Марка Гонсалеса в матче с "Зенитом" (3:1).Захаров: гол Гонсалеса в ворота "Зенита" был забит с нарушением правил

"Да, нарушение налицо. Ведь когда Юрий Жевнов выбивал мяч, в штрафной "Зенита" ещё находились двое игроков ЦСКА. А это запрещено правилами футбола. Судья должен был дать Юрию перебить, а не засчитывать гол", - приводит слова Захарова "Московский комсомолец".

Напомним, что коллега Захарова Валентин Иванов утверждает, что гол был забит правильно.
комментарии

опрос

Главное событие 2017 года?

Лента новостей

Турнирные таблицы